Архив журнала

Дочь известного ресторатора Аркадия Новикова Саша Новикова приобщилась к культуре здорового образа жизни в США и решила открыть кафе здорового питания в Москве. Но из этой идеи ничего не вышло: Тогда Саша завела тематический блог про ЗОЖ, набрала больше 10 тыс. За три года существования блог трансформировался в лайфстайл-портал о здоровом образе жизни. Александра Новикова рассказала . Там Саша много питалась фастфудом и набрала несколько лишних килограммов — нередкий случай с теми, кто переезжает в США. Чтобы похудеть, пробовала разные диеты, но от них становилось только хуже из-за постоянных срывов стремительно падала самооценка. Спасением стал осознанный подход к питанию.

ПРОБЛЕМА ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО бизнеса

Преподнесенные в качестве подарка, эти аксессуары смогут не только приятно удивить, но и создать особенную обстановку. Также это отличный выбор для дизайн-студий и интернет-магазинов, предлагающих своим клиентам интересные интерьерные решения. Не те, что принимают с дежурными словами благодарности и прячут подальше на полку. Не те, которые будут полезны в хозяйстве, но не удивят и не растрогают.

Только те, что тронут самое сердце, принесут искреннюю радость и будут вспоминаться с теплом даже спустя много лет. Из Таиланда с любовью:

Журнал «Современный Отель» - глянцевый информационно-аналитический журнал для профессионалов гостиничного бизнеса и туриндустрии.

Мы постарались шагнуть дальше, чтоб рассказать вам нечто большее. Дамы и господа, устраивайтесь поудобнее. Будем искренне рады, если вы откроете этот выпуск и прочтете его с удовольствием! Вкусные секреты Ресторанный бизнес - сложный, яркий, увлекательный! Он живет по своим законам, главный из которых Да, да не удивляйтесь, именно любовь. Если не любить своих гостей, не давать им от всего сердца: Суперфуды Весенний ветер перемен обещает новое, радостное и вкусное время года.

Ведь именно весной все просыпается и оживает, организм требует вкусной, здоровой, качественной пищи и активного отдыха, а душа - ярких впечатлений и радостных эмоций. Академия гастрономических волшебников В жизни каждого из нас есть важные даты: В этом году случилось много значимых дат в компании"Альянс Ресторанс". А самой компании"Альянс Ресторанс" пришло время отметить 10 лет!

Блюда в истории Весна - традиционно время обновления.

Буквально с сегодняшнего дня уже начали взаимодействовать с участниками форума по внедрению некоторых новаций в процессы управления. Спасибо организаторам, что удалось поделиться с участниками опытом продвижения загородной базы отдыха. Было очень приятно получить позитивную обратную связь, а также упорядочить собственные мысли в процессе подготовки презентации. Включения этой темы в программу тому подтверждение.

Ресторанные ведомости: Ежемесячный журнал для профессионалов Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества.

В журнале Вы найдете информацию о новейшем оборудовании, узнаете о последних законодательных актах, убедитесь в эффективности внедрения системы автоматизации для успешного развития бизнеса, познакомитесь с мнениями практиков, инновационными технологиями и зарубежным опытом. Новости Освещение значимых событий ритейла, ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства.

Актуально Актуальные тенденции и технологии в области автоматизации торговых и ресторанных предприятий. Мнения и рекомендации экспертов и интеграторов, владельцев торговых сетей и ресторанов. Официально Последние изменения в торговом законодательстве. Новости государственного регулирования торговой и ресторанной сферы. Автоматизация Обзор новейших методик и наиболее эффективных решений автоматизации в ресторанах и кафе, магазинах, аптеках, на складских и логистических объектах, а также в автосервисах и АЗС.

Практические кейсы Конкретные примеры внедрений систем автоматизации в различных объектах общественного питания, на предприятиях торговли продуктовая и непродуктовая розница и др. Анализ частных и нестандартных задач, связанных с автоматизацией. За рубежом Рубрика посвящена зарубежному опыту автоматизации ресторанных и торговых предприятий.

Журнал «Ресторанные ведомости»

ЕГАИС — это единая государственная автоматизированная информационная система, в которой фиксируется полный цикл оборота алкогольной продукции: Изменения для общественного питания с Система ЕГАИС проверяет по своей базе наличие товара у поставщика, резервирует остаток под накладную. Компания общественного питания проверяет получение электронной ТТН в своей программе.

Скачать книгу (размер 1 Kb, формат fb2, страниц ) Аннотация: Успешная и работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Пьянков А.: Ресторанные ведомости: Ежемесячный журнал для.

Выступая на последнем Гайдаровском форуме, вы сравнили вызовы, которые стоят сегодня перед ресторанным бизнесом, с началом х годов, при этом заметили, что отличия все же есть. В е годы, как точно подметил один коллега, можно было посадить сухую ветку, и выросло бы дерево. Сейчас вы сажаете прекрасный саженец, и он у вас быстро погибает. Наступили совсем другие времена. Открыть ресторан в системе координат, которые были в е, уже не получится. Тогда был дефицит, было все интересно, многих вещей люди не знали и не понимали, что им нужно, не было возможности ездить по миру, сравнивать.

Но вместе с тем появились первые деньги, которые хотелось потратить, показать себя, покупались непонятные вещи, в конечном итоге они были не нужны, но вместе с тем позволяли удовлетворять прихоти и детские мечты. И поэтому спрос был значительным. Сегодня управление рестораном — серьезный, очень сложный бизнес, которым нужно заниматься каждый день.

Кроме того, за эти годы выросла законодательная база и ужесточилась контрольно-надзорная деятельность в отношении предприятий. Судя по ощущениям, происходит огосударствление экономики. И это несмотря на заявления, что бизнесу делают послабление, уже не мучают проверками, как раньше? Понимаете, это все декларации.

Заполните форму

архив Делопроизводство и архивное дело. Журнал учёта обогащения микронутриентами рациона питания Код: Лучшая юридическая помощь — подробная информация, изложенная в максимально доступной форме. Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт. Я принимаю пользовательское соглашение интернет-магазина Вам необходимо прочитать и принять пользовательское соглашение.

На страницах первого гастрономического журнала, оформленного эксклюзивными фотографиями решений рестораторами и руководителями ресторанного бизнеса. Скачать ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ.

Однажды передо мной стал вопрос: Проанализировав рынок выяснилось, что подобной площадки нет. Так в далеком году и родилась идея создания платформы для коммуникации в ресторанной сфере. Талантливая журналистка Елена Тарасова создавала первый номер фактически самостоятельно, она стала главным редактором журнала. На рынке существовала одна крупная сеть заведений, несколько японских ресторанов и посредственных кофеен. Рестораторы не хотели делиться не то, что внутренней информацией, но даже рецептами своих шефов, не говоря уже о сотрудничестве с другими рестораторами во благо индустрии.

Когда мы начинали, на кухнях ресторанов стояли обычные бытовые холодильники, никто даже не задумывался о профессиональном оборудовании и его значении. Да, ее много в интернете, но она не дает ответов на самые важные вопросы, которые ежедневно возникают в ресторанном бизнесе.

— все об индустрии гостеприимства и питания

В чем секрет успеха молодой бизнесвуман? Как же так получилось, что пришли к мысли открыть сеть кофеен? Мне очень подходит быть вторым номером, то есть все делать и придумывать, чтобы кто-то был первым и лавры забирал себе. Ситуация была очень простая. Для меня принципиально делать то, во что верю. Не могу заниматься бизнесом, где качество не то, которого хочу, и подход не тот, который нужен.

| Журнал BIGMOSCOW. розничная торговля, поставки оборудования, хостелы, ресторанный бизнес. Скачать одиннадцатый номер.

Основными читателями журнала являются владельцы и управляющие сетевых и одиночных ресторанов, кафе, баров, ресторанные маркетологи, шеф-повара, сотрудники кейтеринговых компаний. Профессиональная команда авторов с многолетним опытом в индустрии гостеприимства, а также привлекаемые специалисты отрасли: На страницах каждого номера издания вы найдете анализ актуальных тенденций рынка , перспективных бизнес-ниш, современных технологий управления ресторанами, интервью с известными рестораторами, обзоры интересных концепций из Европы, Америки и Азии и, конечно, информацию об успешных российских ресторанных проектах.

Обладая собственной профессиональной экспертизой, журнал проводит качественные и количественные исследования рынка питания вне дома, а тесное сотрудничество с международными отраслевыми изданиями позволяет оценивать не только новые рестораны России, но и зарубежные проекты. Журнал состоит из пяти тематических блоков, каждый из которых будет интересен определенному кругу читателей в зависимости от профессиональной специализации.

Новостной блок содержит заметки о новых ресторанах, значимых событиях на рынке, кадровых перестановках. Аналитический раздел журнала посвящен маркетинговым исследованиям, обзорам сегментов рынка, интервью с успешными рестораторами. В операционном блоке публикуются статьи о новых технологиях, тонкостях ведения бизнеса, материалы об успешных проектах.

Заключительные разделы журнала посвящены закупкам и анализу эффективных блоков в меню, гастрономическим тенденциям и технологиям приготовления блюд и адресованы менеджерам по закупкам и шеф-поварам. Журнал выходит ежемесячно и распространяется по подписке и собственной адресной базе в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и крупнейших городах России. Мы представлены во всех федеральных округах и большинстве регионов страны и продолжаем постоянно расширять географию присутствия.

Софья Коломыцева о развитии ресторанной индустрии Украины и не только

Нарушение Закона о своевременной передаче данных в МВД паспортных данных гостей может дорого обойтись отельеру В каждой гостинице, которая работает в соответствии с законодательством РФ необходимо собирать и хранить данные не только по иностранцам, но и по российским гражданам. Гостиницы и иные организации, оказывающие гостиничные услуги, обязаны предоставлять в орган миграционного учета сведения о прибытии в указанное место пребывания и убытии из него граждан РФ в течение суток.

Ошибки при заполнении могут обходятся владельцам отельного бизнеса до т.

Я читаю все книги Назарова по ресторанному бизнесу. Олег Назаров - ресторанный критик журнала"Экспресс" и"Экспресс- газеты".

Матрица оценки уровня выполнения предпринимательскими структурами своих социальных и инициирующих функций 4. Выбор инструментария частичного возмещения затрат на реализацию социальных и инициирующих функций в соответствии с уровнем их выполнения предпринимательскими структурами табл. К вопросу о государственной поддержке ресторанного бизнеса на региональном уровне: Монографии по теме диссертации: Прочие публикации по теме диссертационной работы: Издательский дом ТГУ им.

Подписано в печать Ресторанный бизнес как специфический вид предпринимательской деятельности. Социально-экономическая роль ресторанного бизнеса в современных условиях хозяйствования. Зарубежный опыт развития ресторанного бизнеса. Современное состояние и проблемы развития ресторанного бизнеса в России. Механизм обеспечения экономического развития предпринимательских структур в сфере ресторанного бизнеса в контексте решения социальных и экономических задач.

Знания на практике

Прикрепленный документ Размер Документы по учету операций в общественном питании В настоящий раздел включены унифицированные формы первичной учетной документации по учету операций в общественном питании. К формам даны краткие указания по их применению и заполнению. Рекомендуемый формат форм указан в перечне форм первичной учетной документации.

Для ресторанной культуры советское время было неоднозначно, компании ресторанного бизнеса Restcon Андрей Петраков. «Был.

Политика ресторанного бизнеса включает в себя несколько направлений. Поскольку ресторанный бизнес создаётся людьми и для людей, то политика управления персоналом является основным направлением и должна полностью соответствовать концепции развития ресторана. Управление персоналом на ресторанных предприятиях осуществляется благодаря применению комплекса определенных методов управления. Поскольку методы управления персоналом в ресторанном бизнесе взаимосвязаны друг с другом, то они образуют систему работы с персоналом, в которой при изменении в одном из методов, происходят изменения во всех других, сопряженных с ним функциональных задачах и обязанностях.

Выбор методов управления персоналом определяется компетентностью руководителя ресторана, его организаторскими способностями, управленческим опытом, а также знаниями в области социальной психологии и теории управления. Темой статьи является исследование современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе. Предмет исследования — это методы управления персоналом в ресторанном бизнесе.

Объектом исследования выступает ресторанный бизнес. Целью исследования является анализ современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе. Гипотеза исследования — анализ традиционных базовых, основных, фундаментальных и инновационных современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе. Методологической основой стало применение таких методы исследования — познания, научного обобщения, сравнительного анализа, системно-структурный метод.

Результаты исследования имеют важное значение для развития работы с персоналом в ресторанном деле. Они могут быть применены в практической деятельности по управлению персоналом любого ресторана. Направлениями будущих исследований станет исследование современных принципов управления персоналом на примере предприятий ресторанного бизнеса.

Алексей Васильчук. Чайхона №1. Как масштабировать ресторанный бизнес