Пять столпов электронной торговли

Данная модель базируется на электронном посредничестве виртуальной торговой точки между производителями или дистрибьюторами товаров и розничными клиентами. В принципе, таким магазинам безразлично, чем торговать, главное, чтобы со стороны покупателей был спрос, а со стороны поставщиков - предложение. Эта бизнес-модель сразу приобрела популярность среди торговцев онлайна, однако так же быстро стал виден ее основной недостаток - будучи легко воспроизводимой, она не обеспечивает стратегических конкурентных преимуществ. Другими словами, когда на рынок электронной коммерции выходят достаточно много веб-магазинов с неизвестными ранее или малоизвестными названиями и стандартным ассортиментом, отдельный продавец не может быть уверенным, что значительное количество покупателей выберет для приобретения товаров именно его витрину. Вторая модель также относится к самым типичным для сегмента В2С - организация интернет-подразделения онлайновой торгово-сервисной фирмы. Взаимодействие между продавцом и покупателем в данном случае почти не отличается от первой модели.

Придите, страждущие! Бизнес-модели в электронной коммерции и рекламные коммуникации

Среди инновационных способов продвижения продукции в Интернете выделяют следующее: В том же году открывается первый интернет-магазин Чарльза Стэка, торговавший книгами [ ]. Чуть позже начинают появляться первые поисковые системы.

Электронная коммерция является важнейшим составным элементом Классификация бизнес-моделей по степени интеграции в электронный бизнес . Стратегия магазина — реализация торгового портала «Торговый дом ГУМ.

Оглавление журнала Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Под воздействием этих процессов находятся как вертикальные экономические структуры отдельные предприятия, финансово-промышленные группы, корпорации и объединения, международные объединения и целые рынки , так и горизонтальные структуры рынок товаров и услуг, финансовый рынок, рынок рабочей силы.

Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, или Интернет-рынок, как система новых экономических отношений. В России процесс интеграции находится в стадии зарождения, но, несмотря на трудности и проблемы, все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в Интернет-среде [1].

Влияние новых информационных технологий на хозяйственную деятельность предприятия уже обсуждалось в предыдущих публикациях журнала. Авторы настоящего материала исследуют возможность использования технологий Интернета во внутрифирменных процессах и коммуникациях в качестве инструмента виртуального маркетинга [2] , а также в качестве интерактивного инструмента в рекламной и некоторых видах коммерческой деятельности предприятия [3].

На самом деле применение новых информационных технологий не ограничивается перечисленными сферами деятельности. Области использования Интернет-технологий в хозяйственной деятельности предприятия разнообразны:

Электронные коммерческие компании коммерция Электронная коммерция Бизнес-модель электронной коммерции - это структура бизнес-стратегии 2 , 2 , 2 или 2 . Он включает цели и задачи вашего магазина электронной коммерции и то, как он ожидает их достижения. Первое, что приходит нам в голову, когда мы обсуждаем, что электронная коммерция - это коммерческая сделка или коммерческая сделка, совершаемая между продавцом и клиентом.

шенствование бизнес-моделей. Чтобы компании могли внедрять или совершенствовать бизнес- модели электронной коммерции, им потребуется.

Практически каждая область бизнеса претерпевает разительное изменение. Интернет и предлагаемая им возможность ведения электронного бизнеса кардинально меняют производство. Производители могут узнать, как быстро реализовать электронный бизнес с помощью трехступенчатого подхода к внедрению его решений: Для многих производителей эти этапы следуют один за другим, предоставляя компаниям возможность шаг за шагом продвигаться от нынешних способов ведения бизнеса к совершенно другим его моделям.

Стратегия и развитие В первую очередь компании должны обратить внимание на существование различных типов стратегий развития электронного бизнеса. Некоторые фирмы предпочитают воспользоваться Интернетом только для совершенствования существующих процессов бизнеса. Другие готовы к существенным изменениям, преобразующим текущую стратегию бизнес-деятельности компании. И, наконец, ряд организацийжелают создать новую компанию, реализующую возможности электронного бизнеса.

Этот последний вариант может включать в себя как построение отдельно функционирующего электронного бизнеса, так и преобразование существующей компании. Первый шаг процесса внедрения электронного бизнеса состоит, кроме всего, включает использование -ориентированных систем для повышения эффективности ежедневной работы компании. Обычно это настолько же просто, насколько и полезно, например, для расширения локальных сетей интранет , большей интеграции с поставщиками или обеспечения связей между системами планирования ресурсов предприятия и Интернетом.

Преимущества использования таких систем довольно существенны. Согласно исследованиям Международной корпорации данных .

Основные бизнес-модели предприятий электронной коммерции

Пять столпов электронной торговли Выбор Потребители любят выбор. Если они собираются потратить время на поиски чего-то в Интернете, они ожидают, что найдут это кажется простым не так ли?

Поскольку электронная коммерция является междисциплинарным предметом, Бизнес модели электронной коммерции: теория построения бизнес-моделей, Стратегии электронной коммерции: стратегическое планирование.

Тип клиента Новая компания, инвестиционный фонд Тема проекта Стратегия выхода на рынок, разработка коммерческих и операционных бизнес-моделей Ситуация клиента: Клиент, уже работавший в российской индустрии моды под известным брендом, рассматривал возможность выхода на розничный рынок с использованием различных каналов продаж, прежде всего электронной коммерции.

Клиенту был необходим стратегический совет в отношении того, как выйти на новый рынок и стать интегрированной компанией интернет-магазин и розничная сеть на розничном рынке одежды. Компания хотела разработать подробный бизнес-план, финансовую модель, коммерческую и операционную модели бизнеса, а также план реализации для поддержки стратегических инвестиционных и управленческих решений.

Проектная команда проанализировала рынок для определения существующих и будущих тенденций, успешных и перспективных бизнес-моделей, передового опыта, конкурентной среды и сегментации клиентов. Затем были разработаны бизнес-обоснования сценарии для определения потенциальной бизнес-модели и целей по эффективности, построены коммерческая, операционная и финансовая модели и подготовлен план реализации.

Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции

Организационная структура бизнеса электронной коммерции, ключевые функциональные направления и их особенности: Теория сбалансированного ассортимента, методы коммерческой диверсификации. Система формирования добавленной стоимости. Продакшн —роль контента и системы описания товаров. Складская логистика —основные принципы. Методы онлайн платежей и их особенности.

Основные элементы бизнес-модели электронной коммерции возможности , конкурентная среда, конкурентные преимущества, рыночная стратегия.

Друкер использует понятие теории бизнеса — и понимает под ней совокупность предположений о деятельности компании. Частные случаи этих предположений относятся к определению рынка и конкурентов , ценностям и поведению клиентов, сильных и слабых сторонах компании и о том, как компания зарабатывает деньги в целом. На примере корпорации Друкер демонстрирует, как изменения рыночной среды делают прежние предположения неверными и подталкивают компании к поиску новых.

Так перешел от поставок табуляторов к лизингу аппаратного обеспечения , затем к производству персональных компьютеров , микрокомпьютеров и комплектующих. Примечательно, что компания совершила ещё один переход — к разработке программного обеспечения и оказанию услуг [7] [8]. Пол Тиммерс, [ править править код ] Работа директора Европейской комиссии Пола Тиммерса, вышедшая в году в , посвящена новым бизнес-моделям рынка интернет-торговли.

Что такое 2 , 2 , 2 ?

Интернетизация внесла невиданные прежде возможности ускорения производственных циклов, в частности процессы подготовки производства выбор исходных материалов, поиск поставщиков и др. Фактически, современная экономика и большинство компаний является гибридом старой и новой Интернет-экономики. Возникновение уникальной экономической среды — Интернет-экономики, включает в себя:

Создание принципиально новой бизнес-модели меняет многие элементы использует преимущества больших данных, электронной коммерции и.

Об этом свидетельствует появление и распространение ранее неизвестных бизнес-моделей в двух основных сегментах рынка е-коммерции — В2С т. В середине х годов во многих исследованиях отмечалось: История торговли насчитывает несколько тысячелетий, и, как указывали аналитики, даже использование новейших технологий неспособно внести сколько-нибудь заметные изменения в отношения между продавцом и покупателем.

Сейчас подобные утверждения принято считать, мягко говоря, неточными. Эволюция бизнес-моделей в сегменте 2 Когда летом г. Организованный Безосом онлайновый магазин . Но самое удивительное заключалось в том, что . И хотя впоследствии Безос и .

Управление инновационным развитием предприятия электронной коммерции на основе информатизации

Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции Развитие -технологий и электронной коммерции формирует экономику будущего и порождает новые возможности бизнеса, в том числе формирование инфраструктуры ; приводит к формированию глобальной среды электронной коммерции. Стремление новых и традиционных компаний реализовать возможности порождает инновационные модели бизнеса и принципиально новые подходы к конкуренции и позиционированию на рынке.

Традиционные компании, бизнес которых по каким-либо причинам оказывается под угрозой, пытаются с помощью электронных технологий модифицировать свои бизнес-модели и стратегии в соответствии с требованиями современной деловой среды. Стремление использовать возможности -экономики побуждает компании искать инновационные бизнес-модели и принципиально новые конкурентные стратегии: Поставщики коммуникационного оборудования в основном, производящие оборудование для -коммуникаций, придерживаются традиционной бизнес-модели — продавать выпущенное оборудование по ценам, обеспечивающим достаточный уровень прибыли и окупаемости вложенного капитала.

В статье рассматриваются особенности формирования бизнес-моделей в сфере электронного бизнес-модель, трансформация, электронная коммерция, электронный бизнес . Стратегические решения и риск- менеджмент.

Анализ активности российских компаний в электронной коммерции демонстрирует достаточно одностороннюю направленность усилий компаний в этой области. Наиболее распространенными являются торговая и рекламная модели, которые, фактически, являются простым переносом традиционных бизнес-моделей в новую среду, поскольку торговая бизнес-модель представляет собой обычный магазин, реализованный в электронном виде, а рекламная бизнес-модель является основой деятельности традиционных СМИ.

При этом в рекламную бизнес-модель трансформируется большинство из распространенных в мировой практике бизнес-моделей, которые по тем или иным причинам не могут быть перенесены на российскую почву в чистом виде. Несмотря на то, что в Интернете может происходить значительное видоизменение этих бизнес-моделей, необходимо отметить, что рекламная и торговая модели далеко не исчерпывают всего потенциала Интернета как социальной бизнес-среды.

Вероятно, такое узконаправленное использование возможностей Сети можно объяснить тем, что Россия существенно отстает по темпам распространения Интернета от большинства развитых западных стран, что отмечается целым рядом экспертов. Специфические социально-экономические условия российской действительности также оказывают существенное влияние на практику электронной коммерции. Так, среди основных препятствий, сдерживающих рост Интернет-коммерции можно назвать следующие: В результате можно констатировать, что на сегодняшний день Россия налицо отставание от ряда западных стран, в которых электронная коммерция давно стала частью повседневной жизни.

Под электронной коммерцией в отечественной практике зачастую понимается создание Интернет-магазина и заказ товаров через Интернет. Многие компании открывают в Интернете магазины, состоящие, в основном, из онлайновой витрины, на которой демонстрируются имеющиеся на складах фирмы товары. При этом зарубежная практика автоматизации корпоративного сектора электронной коммерции и создания электронных торговых площадок, товарных бирж, систем для электронного снабжения и проведения тендеров, в российской практике пока еще не нашла достаточного применения.

В роли торговых площадок для В2В-сектора зачастую выступают электронные доски объявлений, на которых продавцы и покупатели ищут друг друга, помещая объявления о покупке или продаже товаров. Необходимо подчеркнуть, что для развития электронной коммерции наличествуют все предпосылки - наблюдается рост аудитории, улучшение качества коммуникаций, попытки внесения изменений в законодательство.

2. Электронная коммерция на основе 2 -технологии. Электронная коммерция 2

В электронной коммерции поставка станет той единственной сферой, в которой компания действительно может отличиться. Она станет основной сферой компетенции. Фирмы будут торговать не тем, что производят, а тем, что смогут поставить покупателю. Одним из слабых мест логистики электронной коммерции является проблемы с обратной логистикой т.

Отрасль Розничная торговля и электронная коммерция Стратегия выхода на рынок, разработка коммерческих и операционных бизнес-моделей.

В ходе саммита опытные мировые ритейлеры подробно расскажут о своих стратегиях, поделятся историями своих успешных проектов и предупредят о подводных камнях на пути к успеху. Как они открывали зарубежные рынки? Как разрабатывали стратегию и с какими препятствиями они столкнулись? Как разработать хорошую кросс-канальную стратегию, выходя на мировой рынок?

Чего потребуют от вашей организации усилия, связанные с реализацией омниканальной модели, то есть постоянного повсеместного присутствия? С каким выбором вам придется столкнуться, и какой тип сотрудников, с каким набором навыков, вам понадобится для обеспечения успеха? Ведущие ритейлеры делятся опытом и дают практические советы. Цифровые технологии меняют способ взаимодействия брендов и участников рынка с потребителями, и поэтому сегодня нелегко идти в ногу с трендами.

Новые бизнес-модели кардинально меняют правила игры в розничной онлайн-торговле. Никогда прежде ваши клиенты не могли внести такой значительный личный вклад в дизайн продуктов, маркетинговую политику и систему продаж вашей компании, если вы знаете, как их использовать по максимуму. Трехдневная повестка дня включает выступления ключевых докладчиков, доклады по аналитической картине рынка, рассказы о бизнес-стратегиях и возможности для установления новых деловых контактов, а также пятую церемонию вручения наград - .

E-commerce в России, Александр Подольский