Слайды тренинга для проектора

Вы — торговый представитель. Вы приезжаете в торговую точку, и выясняете, что владелец точки внезапно уехал по неотложным делам на месяц. На его месте — его сын 28 лет , он наделен всеми полномочиями. Но вы его не знаете. Сын владельца не в курсе, того, что вы почти договорились о поставке комплектов. Вы — сын владельца торговой точки. Вы наконец то получили возможность руководить делами отца.

Анна Гуревич: Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах

Вполне сложившиеся личности посредством игр создают себе наиболее комфортные условия межличностных коммуникаций. Сфера управления уже давно позаимствовала у психологов различные способы и методы взаимодействия с аудиторией, в частности, такой инструмент прививания знаний, как ролевая игра. Согласно методике участника игры помещают в ситуацию, где присутствуют те же ограничения, мотивация и принуждение, какие существуют в реальном мире.

Ролевую игру используют во многих ситуациях.

Мои книги В сборнике представлены упражнения и ролевые игры для тренингов: Надеюсь представленные игры и упражнения сделают ваш тренинг интересным и Читать далее > -Бизнес, это взаимодействие целей.

Самореализационная — даёт возможность человеку проявить себя; Игротерапевтическая — помогает преодолеть различные трудности, возникающие в жизни; Диагностическая — позволяет выявить отклонения в развитии и поведении; Коррекционная — позволяет внести изменения в структуру личности; Социализационная — даёт возможность включить человека в систему социальных отношений и способствует усвоению им социальных норм. Основные виды психологических игр и их особенности Игры могут быть деловыми, позиционными, инновационными, организационно-обучающими, обучающими, организационно-мыслительными, организационно-деятельностными и другими.

Но всё же выделяют несколько основных видов психологических игр. В этом виде игр сам игровой сюжет является общим фоном, на котором происходит решение развивающих, коррекционных и психологических задач. Такая деятельность способствует развитию базовых психических свойств и процессов личности, а также развитию рефлексии и саморефлексии.

В играх-проживаниях происходит индивидуальное и совместное с группой людей освоение игрового пространства, построение в его пределах межличностных отношений и осмысление личностных ценностей. Данный вид игр развивает мотивационный аспект личности человека, систему его жизненных ценностей, личностную критичность; позволяет самостоятельно выстраивать свою деятельность и взаимоотношения с окружающими; расширяет представления о человеческих чувствах и переживаниях.

Игры-драмы способствуют самоопределению их участников в определённых ситуациях и совершенствованию ценностно-смыслового выбора. Развивается мотивационная сфера, система жизненных ценностей, готовность к совершению выборов, умение ставить цели, навык планирования. Формируются особенности рефлексии и саморефлексии.

Многие из предложенных игровых моментов основаны на фрагментах фильмов, книг, сказок и просто на каких-либо жизненных ситуациях, которые предполагают включение детской фантазии и обучение детей умению вживаться в соответствующий образ. Игры, изложенные в книге, позволят сделать досуг детей не только увлекательным, но и поучительным. Ролевые игры на уроках английского языка Л.

учёный Йохан Хёйзинг написал книгу в году «Homo ludens» («Человек некоторые из них: «Деловая игра, она же бизнес симуляция, она же ролевая СПбГУКИ классифицирует следующие виды деловых игр: игры- тренинги, Ролевые игры предусматривают распределение ролей, переработку.

Смысл, цель и задачи бизнес-тренинга 1. Тренинг как технология интерактивного обучения 1. Три ипостаси бизнес-тренинга 1. Ценностные основания и профессиональная позиция бизнес-тренера 1. Роли бизнес-тренера и содержание его деятельности Тренер как наставник Тренер как фасилитатор Тренер как консультант Тренер как специалист по оценке персонала Тренер как агент изменений 1. Аудитория бизнес-тренинга, или Что тренеру важно знать об участниках 1.

Особенности обучения взрослых 1.

книга Метод ролевой игры в тренинге

Оплатить электронную версию книги можно на: По вопросам приобретения оптовой партии, обращайтесь по телефону , если вы не получили электронную версию книги в течении 3 дней, пришлите смс с адресом вашей электронной почты или запрос на . Иван Гришин, бизнес-тренер по продажам, г. Я корпоративный тренер и 3 года провожу тренинги для большого коллектива и филиалов в Южном Федеральном округе. Тематика самая востребованная — продажи, переговоры, личная встреча с клиентом, телефонные переговоры.

И когда ведешь тренинги для одного и того же коллектива, хочется дать людям возможность посмотреть на те же проблемы с другой стороны и поэтому всегда ищешь что-нибудь новенькое — новые игры для тренинга продаж, новая информация о продажах.

Все упражнения и игры на сплочение для тренинга можно условно разделить на две части: Материалы: разные предметы (игрушки/фигурки/ книги).

Транскрипт 1 Анна Гуревич По первому образованию биолог, по второму психолог. Заканчивает аспирантуру факул ьтета психологии СПбГУ по специальности"социальная психология". Совмещает преподавательскую деятельн в Государственном университете профсо юзов и Международной академии обраглзвания взрослых с практической деятельностью биз нес-тренера и консультанта компании . Диапазон проводимьк программ управленческ ие тренинги, лидерство, тренинги -, и персонала и построения дисциплинарных систем и сис тем премирования и поо..

А мо- пионерские штабы и артековские и гры, где мы создавали социалистич Карибском море? Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. В книге описана методология использования в тренингах ролевых игр и кейсов, представлены ситуации по самым разным направлениям тренингов в сфере бизнеса продажи, презентации, внедрение нововведений, мотивация и оценка сотрудников и т. Книга будет интересна для психологов, тренеров, консультантов, специалистов, работающих с персоналом.

Эта книга посвящена только одному практическому аспекту проведения бизнес-тренингов составлению ролевых игр и кейсов. Тренинг может способствовать налаживанию эффективного коммуникативного взаимодействия между сотрудниками, достижению согласия относительно необходимости и способов реализации изменений, повышению уверенности в себе, участию в принятии решений, формированию команд, мотивации сотрудников, оценке и подбору персонала, снижению личностной тревоги, страха и неуверенности и т.

Я не хочу, считая это оправданным, останавливаться в данной книге на теоретических аспектах проведения тренингов. Анализу достоинств и ограничений этого метода посвящена масса прекрасной литературы 1, к тому же, подробное освещение этих вопросов не является целью данной книги. В своей практической деятельности я опираюсь на книги, методические тренинги и просто советы таких своих очных и заочных учителей, как Н.

Своим рождением эта книга обязана моей подруге и коллеге Анне Мирсковой, которая однажды, будучи участником проводимого мной тренинга, получив имя Шарлотта и задание создать турецкий ресторан, сказала о том, что хорошо бы собрать все мои юмористические кейсы и серьезные ролевые игры воедино и издать, чтобы и другие это пережили.

Бизнес-тренинги

Как достичь безупречного сервиса М.: Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов. Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести на нет все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое охотно рекомендуют друзьям и знакомым.

Данная книга будет полезна владельцам и менеджерам гостиниц, специалистам-кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело.

Метод ролевой игры в тренинге является одним их базовых, В этой книге освещаются методические вопросы создания и проведения Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху. по самым разным направлениям тренингов в сфере бизнеса – продажи.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке услуг и товаров, выигрывает та фирма, работа персонала которой наиболее эффективна. Поскольку качество продукции, выпускаемой фирмой, напрямую зависит от вложенного персоналом труда в ее создание. В настоящее время мало выполнять свою работу по плану, добиться успеха становится возможным, если делать сверх своих обязанностей, проявляя инициативу в работе, стремиться к повышению качества работы.

Одним из способов повышения эффективности работы организации является тренинг. Целью научной работы является выяснение возможности тренинга как метода повышения эффективности работы организации. Объектом является процесс управления персоналом, предметом - повышение эффективности работы организации. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

Играть ли тренеру с участниками, или Ролевые игры в тренинге продаж

Вступление Эта книга написана для занятых людей. Нам по опыту известно, что если вы регулярно проводите тренинги, то у вас, скорее всего, нет ни времени, ни желания углубляться в изучение фундаментальных трудов по теории и методологии тренерской работы. Поэтому данная книга представляет собой собрание полезных советов и практических предложений.

10 продаваемых тренингов ·"Ролевые игры. со словами и цифрами · Книга"Тренинги на все случаи" - игры и кейсы с стр. тренинги на природе · Еремеева Н.А. игр и упражнений для бизнес-тренингов.

Характер подобных задач может варьироваться от таких глобальных, как, например, изменение общей стратегии предприятия, до таких достаточно узких, как повышения уровня профессиональности сотрудников. В подобных ситуациях руководителям предприятий могут потребоваться консалтинговые услуги как инструмент оптимизации бизнеса. В современной рыночной экономике консультационные услуги давно являются важнейшим элементом поддерживающей ее функционирование инфраструктуры.

Консалтинг выделяется статистикой в отдельную отрасль, в которой, например, в США занято тыс. Ни одно серьезное экономическое и управленческое решение в странах с рыночной экономикой не обходится без использования консультантов. В России ситуация в экономике несколько отличается от того, что происходит в остальном мире.

В настоящее время можно говорить о том, что у руководителей российских предприятий еще до конца не сложилось ясное осознание необходимости привлечения сторонних специалистов- консультантов к решению своих задач. Несмотря на наличие широкого круга проблем, которые могут быть решены консультантами, на российских предприятиях еще полностью не сформировалась деловая культура по использованию их интеллектуального капитала. Причины тут могут быть весьма разнообразные:

Бизнес-тренер по продажам

Главная Отзывы о бизнес-тренере, благодарности, рекомендации Бизнес-тренер Евгений Колотилов проводит обучение продажам с года. За это время он обучил тысячи людей и получил множество положительных отзывов и рекомендаций. Вот только некоторые из них: Евгений в полной мере смог учесть наши потребности в обучении сотрудников отделов продаж, а так же подготовить тренинг таким образом, чтобы отработать новые знания не на абстрактных играх, а с помощью заранее написанных кейсов, специфичных для нашей сферы деятельности.

Сотрудники компании оценили данный тренинг очень высоко. Четкая структурированная подача материала".

Большинство бизнес-тренингов включают в себя навыковые тренинги, формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр.

Розничным сетям в увеличении продаж и среднего чека могут помочь бизнес-симуляторы. Участники игры-симуляции получают задания на основе настоящих кейсов различных компаний. В России предлагается несколько десятков таких программ, при этом более половины из них не адаптированы под реалии рынка. Программа предлагает участникам получить понимание сути розничного бизнеса в секторе товары повседневного спроса. Участники игры делятся на команды и пытаются наладить сотрудничество друг с другом путём переговоров, используя исследования рынка и финансовую отчётность.

За решения задач им начисляются очки по специальным алгоритмам, построенным на основе рыночных закономерностей и конкурентных показателей продажи, различные затраты, маркетинговый бюджет и других. По словам Кондратьевой, помогает научиться эффективно вести переговоры, задействовав разные подразделения. Тейн к тому времени уже больше десяти лет жил и работал в России — его компания в том числе специализируется на работе с развивающимися рынками.

За последний год в поиграло человек из России и СНГ всего в мире за все годы существования программы прошли обучение несколько десятков тысяч менеджеров. Стоимость участия для каждого игрока составляет — рублей. - Продукт Корстьенса появился в году.

Бизнес-симуляция

Тренинг Эффективные методы продаж для увеличения продаж. Лучший бизнес-тренер не тот, у кого цены выше, чем у других, или, наоборот, самая низкая стоимость на рынке. В бизнесе необходимо думать более рационально. Прежде определимся с терминами: Бизнес-тренер должен иметь опыт в бизнесе Иначе это выглядит так, что экстремальному вождению вас будет обучать человек, который сам никогда не сидел за рулем.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ 26 . которое дано в книге И. Вачкова и С. Дерябо: «Целью тренинга является освоение.

Порядок обсуждения игры Обсуждение игры полезно проводить в два приема. Сначала проводится краткое обсуждение каждого поединка, что называется, по горячим следам. Участники еще не знают критериев, по которым начисляется выигрыш представителям противоположной команды, поэтому ведущий просит участников выражать те впечатления, которые возникли от поединка. Для оживления обмена мнениями игрокам полезно ответить на следующие вопросы: Но теперь более важно попробовать обсудить иные вопросы, например, такие: По итогам игры ведущий может предложить участникам использовать следующие приемы при ведении телефонного обзвона потенциальных клиентов: Прежде чем звонить клиенту, полезно составить ясное, лаконичное и исчерпывающее описание банковского предложения, которое вы смогли бы использовать при телефонном звонке.

Чем больше конкретности в банковском предложении, тем больше шансов договориться с клиентом о встрече. Начиная разговор, поздоровайтесь и дождитесь, когда поздороваются с вами. Представьтесь и узнайте, как обращаться к собеседнику. Говорите короткими простыми предложениями. Старайтесь каждую свою реплику, сообщение, аргумент заканчивать вопросом: При этом обязательно слушайте ответ и реагируйте на него. Скажите что-либо по поводу компании, бизнеса собеседника и его заинтересованности Вашим предложением.

Анализ ролевой игры тренинга ситуационное руководство.